Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

бакалавриат

О программе

Область профессиональной деятельности - решение задач обеспечения коммуникационных процессов и рекламной деятельности в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; применение техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций, пропаганда конкурентных свойств услуг и организаций, их позиционирование в рыночной среде в целях повышения конкурентоспособности компаний и продвижения на рынок новых продуктов и услуг.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
56
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
200 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
140
Мест на платное
54 месяца
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
76 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    информатика от 40
    литература от 32
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 1 балл за итоговое сочинение
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 10 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

22 вопроса

  • Анна Лащева
    О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    18 августа 2023
    Добрый день, есть ли заочное обучение. Интересует второе высшее образование по данному направлению. (Реклама и связи с общественностью). Как проходит обучение, есть ли выездные сессии? Цена обучения.
    • Удаленный Пользователь
      Ответ Лащева
      18 августа 2023
      Добрый день. Есть заочная форма в дистанционном формате. Срок обучения 3 года. Стоимость 29.000 рублей за семестр. На сессии приезжать не нужно. Для поступления и подробной консультации закажите обратный звонок https://www.muiv.ru/abiturient/epk/#epk_form
  • Реутова Валерьевна Елена
    О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    27 июня 2023
    Добрый день, на данном факультете-Реклама и связи -есть дистанционное обучение сейчас? спасибо!
    • Удаленный Пользователь
      Ответ Валерьевна
      27 июня 2023
      Добрый день. Да, есть. Мы получили от вас заявку на поступление. В ближайший час с вами свяжется персональный менеджер для консультации.
  • Ирина Рысбаева
    О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    09 декабря 2022
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, может ли дочка продолжить у вас обучение по специальности "Реклама и связь с общественностью". Она на данный момент отчислена. Есть диплом о среднем-профессиональном образовании и академическая справка (за 1 курс Политеха в СПб)
    • Удаленный Пользователь
      Ответ Рысбаева
      09 декабря 2022
      Добрый день! Для того чтобы перевестись в наш университет, нужно сначала восстановиться и заказать справку о периоде обучения.
О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Александр Бакуленков