Россия
План поступления
Войти

Инструменты повышения лояльности и эффективности управления клиентской базой

повышение квалификации

О программе

Бюджет, закладываемый на развитие компании, в 90% случаях тратится на рекламу в целях привлечения новых клиентов. Однако в большинстве случаев это не приносит ожидаемого результата, ведь само по себе наращивание базы бесполезно — с ней необходимо правильно работать. Кроме того, существенную долю прибыли составляют уже привлечённые клиенты, которые, к тому же, способны увеличить её за счёт рекомендаций.

Программа помогает разработать инструментарий по повышению эффективности управления клиентской базой, выработать механизмы снижения потери клиентов и способы стимулирования для привлечения новых.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
53 900 р.
31 мар. 2025
3 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Клиентоориентированность и лояльность клиентов в работе компаний
• Конкурентные преимущества компании как основа для стабильной клиентской базы
• Что такое лояльность в понимании клиента
• Что такое клиентоориентированность
• Клиентоориентированность истинная и мнимая
• Сотрудничество на основе ценностного подхода как залог клиентоориентированности
• Варианты создания и укрепления ценности взаимодействия для различных клиентов

Как лояльность влияет на долгосрочное сотрудничество
• Лояльность истинная и мнимая (о коньюктущиках)
• Соответствие планов развития Вашей компании и компании клиентов
• Проявление лояльности клиентов на разных уровнях клиентской воронки
• Лояльность — дорога с двухсторонним движением
• Лояльность как ресурс
• Цели неформальных отношений с клиентами, глубина неформальности
• Как увязывать лояльность и формальность отношений с клиентом
• Как и чем проверяется лояльность

Практикум «Подготовка конкурентных преимуществ»

День 2

Инструменты управления клиентской базой
• Как выбрать критерии для сегментации клиентов
• Категории клиентов, воронка клиентов:
• Стратегические
• Ключевые
• Рядовые
• Растущие
• Проблемные
• Потерянные

• Где искать клиентов:
• Личные связи
• SMM
• Контекстная реклама
• Директ-маркетинг
• Выставки и конференции
• Базы данны

• Холодный поиск
• Потерянные и «спящие» клиенты

• Ваш путь от листа «to do» до CRM
• Можно ли работать без CRM, плюсы и минусы

Экономика клиентской базы
• Сколько стоит привлечь клиента
• Сколько стоит вернуть клиента
• ABCXYZ-анализ клиентского окружения
• Средний размер заявки
• Среднее количество заявок в отчётный период
• Среднее количество заказываемых позиций
• Количество клиентов, работающих с новыми позициями
• Показатель LTV

Практикум «Расчёт стоимости привлечения клиента»

День 3

Варианты стимулирования сбыта и привлечения новых клиентов
• Стимулирование каналов сбыта
• Стимулирование конечных потребителей
• Стандартные технологии
• Креативные технологии
• Бэнчмаркинг: как это делают другие
• Выбор концепции продаж
• Операционные
• Консультативные
• Стратегические

Клиентоориентированность как инструмент удержания и возврата клиентов
• Способы мониторинга удовлетворенности клиента сотрудничеством
• Как поддерживать с клиентами высокий уровень коммуникаций
• Как подготовить КП под каждый тип клиента
• Структура КП
• «Тонкая» настройка КП под каждого клиента
• Ошибки при подготовке КП

Практикум «Подготовка коммерческого предложения»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева