Инструменты повышения лояльности и эффективности управления клиентской базой
повышение квалификации
О программе
Бюджет, закладываемый на развитие компании, в 90% случаях тратится на рекламу в целях привлечения новых клиентов. Однако в большинстве случаев это не приносит ожидаемого результата, ведь само по себе наращивание базы бесполезно — с ней необходимо правильно работать. Кроме того, существенную долю прибыли составляют уже привлечённые клиенты, которые, к тому же, способны увеличить её за счёт рекомендаций.Программа помогает разработать инструментарий по повышению эффективности управления клиентской базой, выработать механизмы снижения потери клиентов и способы стимулирования для привлечения новых.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
53 900 р.
31 мар. 2025
3 дня
-
Дополнительная информация
День 1Клиентоориентированность и лояльность клиентов в работе компаний• Конкурентные преимущества компании как основа для стабильной клиентской базы• Что такое лояльность в понимании клиента• Что такое клиентоориентированность• Клиентоориентированность истинная и мнимая• Сотрудничество на основе ценностного подхода как залог клиентоориентированности• Варианты создания и укрепления ценности взаимодействия для различных клиентовКак лояльность влияет на долгосрочное сотрудничество• Лояльность истинная и мнимая (о коньюктущиках)• Соответствие планов развития Вашей компании и компании клиентов• Проявление лояльности клиентов на разных уровнях клиентской воронки• Лояльность — дорога с двухсторонним движением• Лояльность как ресурс• Цели неформальных отношений с клиентами, глубина неформальности• Как увязывать лояльность и формальность отношений с клиентом• Как и чем проверяется лояльностьПрактикум «Подготовка конкурентных преимуществ»День 2Инструменты управления клиентской базой• Как выбрать критерии для сегментации клиентов• Категории клиентов, воронка клиентов: • Стратегические• Ключевые• Рядовые• Растущие• Проблемные• Потерянные• Где искать клиентов: • Личные связи• SMM• Контекстная реклама• Директ-маркетинг• Выставки и конференции• Базы данны• Холодный поиск• Потерянные и «спящие» клиенты• Ваш путь от листа «to do» до CRM• Можно ли работать без CRM, плюсы и минусыЭкономика клиентской базы• Сколько стоит привлечь клиента• Сколько стоит вернуть клиента• ABCXYZ-анализ клиентского окружения• Средний размер заявки• Среднее количество заявок в отчётный период• Среднее количество заказываемых позиций• Количество клиентов, работающих с новыми позициями• Показатель LTVПрактикум «Расчёт стоимости привлечения клиента»День 3Варианты стимулирования сбыта и привлечения новых клиентов• Стимулирование каналов сбыта• Стимулирование конечных потребителей• Стандартные технологии• Креативные технологии• Бэнчмаркинг: как это делают другие• Выбор концепции продаж• Операционные• Консультативные• СтратегическиеКлиентоориентированность как инструмент удержания и возврата клиентов• Способы мониторинга удовлетворенности клиента сотрудничеством• Как поддерживать с клиентами высокий уровень коммуникаций• Как подготовить КП под каждый тип клиента• Структура КП• «Тонкая» настройка КП под каждого клиента• Ошибки при подготовке КППрактикум «Подготовка коммерческого предложения»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.