Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
В МАБиУ ведется всесторонняя подготовка квалифицированного специалиста, для работы в рекламно-информационной среде. Программа позволяет изучить основы рекламы, маркетинга, брендинга и PR, освоить инструменты продвижения товаров и услуг в Интернете, научиться разработке креативных концепций и рекламных кампаний, овладеть навыками проектной и компьютерной графики в профессиональных компьютерных программах Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator и др. Выпускники этого направления — профессионалы, занимающиеся исследованиями рынка, разработкой и реализацией рекламных кампаний в СМИ и на других рекламных носителях, налаживают эффективные коммуникаций между работодателем (государственной или коммерческой структурой, публичной фигурой) и обществом.
5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
3 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Дополнительная информация
В МАБиУ ведется всесторонняя подготовка квалифицированного специалиста, для работы в рекламно-информационной среде. Программа позволяет изучить основы рекламы, маркетинга, брендинга и PR, освоить инструменты продвижения товаров и услуг в Интернете, научиться разработке креативных концепций и рекламных кампаний, овладеть навыками проектной и компьютерной графики в профессиональных компьютерных программах Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator и др. Выпускники этого направления — профессионалы, занимающиеся исследованиями рынка, разработкой и реализацией рекламных кампаний в СМИ и на других рекламных носителях, налаживают эффективные коммуникаций между работодателем (государственной или коммерческой структурой, публичной фигурой) и обществом.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.