Top.Mail.Ru
Смоленск
План поступления
Войти

Фармацевтический маркетинг: брендинг и реклама. Опыт ведущих компаний в России и за рубежом

повышение квалификации

О программе

В современном обществе рыночные отношения вошли во все сферы деятельности, в том числе в здравоохранение. Маркетинг, как ориентированная на потребителя идеология управления рыночными процессами, в полной мере отвечает целям и задачам устойчивого функционирования конкурентной системы лечебной помощи. Но подход к маркетингу фармацевтических препаратов имеет свои особенности — это не столько функция бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарственных средств и их реализацию.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
41 900 р.
13 мая 2024
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Фарммаркетинг: особенности и отличия
• Фармацевтический маркетинг VS Маркетинг: современные реалии, смещение тектонических плит продвижения и восприятия
• Ключевые факторы успеха
• Сферы фарм-маркетинга
• KPI
• Разработка маркетинговой стратегии
• План маркетинга по препарату/продукту/услуге
• RX и OTC — кто в фарме потребитель?
• Лонч RX и OTC препаратов: ключевые этапы
• Поведение потребителей и инструменты мониторинга
• Структурное описание потребительского поведения
• Поведенческие модели «Потребитель-Бренд»

Практикум «Выбор поведенческой модели»

Стратегия работы с брендом
• Здоровье бренда и его показатели
• Фарм-бренд и алгоритм его создания
• Дискриминатор бренда и методы его синтеза
• Продвижение фарм-бренда: что можно и что нельзя
• Работа с лидерами мнений
• Стратегия продвижения: пошаговое создание
• Brand Mapping

Практикум-кейс «АльфаСтрахование Медицина: когда самая высокая цена — один из факторов успеха. НО, не единственный! История большого прорыва от автора»

День 2

Работа с потребителем
• Инсайт потребителя как главный фактор эмоционального сближения
• Нейромаркетинг: от изучения потребителей к эффективному продвижению
• Сущность бренда — отправная точка всех коммуникаций ОТС и RX
• Контент-маркетинг: опыт FMCG, который взорвал продажи на консервативном рынке

Практикум-кейс «RX Трентал: рецепт большой победы»

Современная практика продвижения
• Дистрибьюция и трейд-маркетинг в аптека

• Супер-кейс Берлин-Хеми Менарини «Как вырасти на конкурентном рынке не снижая цену: рецепт Лиотон, Простамол, Резалют»
• Фирменный стиль фармацевтического бренда: полезный опыт Полисан
• Тенденции дизайна и рекламы на фармацевтическом рынке
• Тестирование восприятия гипотез, оформления и сюжета рекламы

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева