Top.Mail.Ru
Смоленск
План поступления
Войти

Трафик-менеджер и специалист по современным SMM

повышение квалификации

О программе

Трафик-менеджер — современная профессия в сфере маркетинга, подразумевающая оптимизацию продвижения через выбор платных платформ на основе предварительного анализа аудитории и запуска на них рекламных кампаний. Трафик-менеджер в большей степени сфокусирован на рекламе сайта компании, нежели отдельных продуктов, а потому в значительной степени отвечает за узнаваемость бренда. Поскольку данная профессия требует не только понимания креативной стороны рекламы, но и определённых технических навыков, она востребована в разных типах компаний — от маркетинговых агентств до IT.

Семинар сконценрирован на ключевых компетенциях трафик-менеджера и уделяет особое внимание популярным платформам продвижения в России в 2023 году.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
41 900 р.
16 мая 2024
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Введение в профессию трафик-менеджера
• Задачи и возможности трафик-менеджера
• Воронка продаж
• Целевая аудитория и позиционирование
• Инструменты аналитики — SimilarWeb и Popsters
• Анализ конкурентов

Инструменты привлечения трафика
• SEO
• Контекстная реклама
• Соцсети
• Реклама

Анализ эффективности продвижения
• Базовые понятия вэб-аналитики
• Google Analytics и Яндекс. Метрика
• Подключение и настройка рекламных кабинетов
• А/В тестирования
• Виды отчетов в рекламном кабинете
• Анализ эффективность рекламной кампании

Практикум «Анализ сайта конкурентов»

День 2

Реклама в ВК
• Тренды развития соц сетей
• Целевая аудитория ВК
• Основные отличия ВК от других сетей
• Рекламный кабинет ВК
• Возможности и форматы продвижения
• Создание целевых сообществ
• Настройка таргетинга
• Тестирование рекламных кампаний
• Анализ результатов рекламных кампаний

Реклама в Телеграмм
• Телеграмм: Анализ интерфейса, преимущества Телеграмм канала, Виды использования
• Создание телеграмм канала. Возможности визуального контента
• Реклама в чатах telegram и рассылках в личные сообщения
• Подбор и анализ телеграм-каналов
• Создание UTM меток к̆ публикации
• Анализ рекламной кампании, выводы и дальнейшие действия
• Виды и преимущества ботов
• 2 способа рекламы в телеграм через бота: бот-администратор канала/чата и воронка чат-бота в онлайн-конструкторе
• Создание и подключение бота телеграм

Возможности Яндекс.Дзен
• Платформа Дзен. Особенности площадки
• Целевая аудитория Дзена
• Создание канала в Дзене
• Стратегия продвижения
• Личный кабинет. Рекламные форматы Дзена. Запуск рекламных компаний
• Работа с материалами и редактором статей на Дзене
• Способы монетизации на Дзене
• Нативные интеграции
• Анализ эффективности компании

Практикум «Разработка рекламной кампании»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева