Трафик-менеджер — современная профессия в сфере маркетинга, подразумевающая оптимизацию продвижения через выбор платных платформ на основе предварительного анализа аудитории и запуска на них рекламных кампаний. Трафик-менеджер в большей степени сфокусирован на рекламе сайта компании, нежели отдельных продуктов, а потому в значительной степени отвечает за узнаваемость бренда. Поскольку данная профессия требует не только понимания креативной стороны рекламы, но и определённых технических навыков, она востребована в разных типах компаний — от маркетинговых агентств до IT.Семинар сконценрирован на ключевых компетенциях трафик-менеджера и уделяет особое внимание популярным платформам продвижения в России в 2023 году.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
41 900 р.
16 мая 2024
2 дня
-
Дополнительная информация
День 1Введение в профессию трафик-менеджера• Задачи и возможности трафик-менеджера• Воронка продаж• Целевая аудитория и позиционирование• Инструменты аналитики — SimilarWeb и Popsters• Анализ конкурентовИнструменты привлечения трафика• SEO• Контекстная реклама• Соцсети• РекламаАнализ эффективности продвижения• Базовые понятия вэб-аналитики• Google Analytics и Яндекс. Метрика• Подключение и настройка рекламных кабинетов• А/В тестирования• Виды отчетов в рекламном кабинете• Анализ эффективность рекламной кампанииПрактикум «Анализ сайта конкурентов»День 2Реклама в ВК• Тренды развития соц сетей• Целевая аудитория ВК• Основные отличия ВК от других сетей• Рекламный кабинет ВК• Возможности и форматы продвижения• Создание целевых сообществ• Настройка таргетинга• Тестирование рекламных кампаний• Анализ результатов рекламных кампанийРеклама в Телеграмм• Телеграмм: Анализ интерфейса, преимущества Телеграмм канала, Виды использования• Создание телеграмм канала. Возможности визуального контента• Реклама в чатах telegram и рассылках в личные сообщения• Подбор и анализ телеграм-каналов• Создание UTM меток к̆ публикации• Анализ рекламной кампании, выводы и дальнейшие действия• Виды и преимущества ботов• 2 способа рекламы в телеграм через бота: бот-администратор канала/чата и воронка чат-бота в онлайн-конструкторе• Создание и подключение бота телеграмВозможности Яндекс.Дзен• Платформа Дзен. Особенности площадки• Целевая аудитория Дзена• Создание канала в Дзене• Стратегия продвижения• Личный кабинет. Рекламные форматы Дзена. Запуск рекламных компаний• Работа с материалами и редактором статей на Дзене• Способы монетизации на Дзене• Нативные интеграции• Анализ эффективности компанииПрактикум «Разработка рекламной кампании»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.