О программе
Профессия копирайтера, долгое время не получавшая в России распространения, обрела в последние десять лет заметную популярность. В отличие от американской модели, в которой копирайтинг изначально считался штатной профессией, в РФ копирайтер, как правило, фрилансер.Сегодня вакансии копирайтеров с одинаковой регулярностью публикуются как на сайтах маркетинговых агентств, так и бюджетных учреждений, (не говоря об объявлениях фриланс-бирж), что создаёт представление о копирайтинге как об универсальной специальности. А также упрощает понятие, низводя его до банального умения «составлять тексты».
Дополнительная информация
День 1Коммерческий копирайтинг: пишем текстОбщие правила написания текстов• Анализ целевой аудитории• Как писать, когда не пишется. Боязнь белого листа• Нейрокопирайтинг. Как мы воспринимаем текст, и как это использовать• Как сделать текст ярче и динамичнее за счет подбора слов. Примеры и антипримеры• Заголовки. Как придумать? Рекомендации, схемы, частые ошибки• Упрощаем текст• Убираем лишнее: мусор, смысловая избыточность, градация, местоимения• Усиливаем текст: абзацы, списки, ритмика текстаПродающие тексты• Как описывать продукт, чтобы его хотели купить• Фишки для продающих текстов• Лучшие схемы продающих текстов• Триггеры в продающих текста• Сторителлинг: как продавать через историиПрактикум «Составление продающего текста по запросу»День 2Копирайтинг для социальных сетей• Как написать текст: главные качества любого поста• С чего начать пост и чем закончить• Способы найти тему для поста• Структура и логика текста. Подборка структур для построения поста• Контент-план. Формулы прогревов в поста• Тренируемся писать конкретикуПрактикум «Создаём идеальный пост»Копирайтинг как профессия• Где искать клиентов, как откликаться на запросы и как вести переговоры, чтобы выбрали вас• Как работать с «вредными» для текста замечаниями клиента• Что учитывать в работе копирайтеру-новичку• Где взять портфолио• Как справедливо оценить текст• Особенности текстов для сайтов и СМИ• Как писать для маркетплейсов и рассылкиПрактикум «Исправляем чужие тексты»День 3Копирайтинг в сфере рекламы и PR. Технологии Media RelationsPR в компании• Место PR в системе маркетинговых коммуникаций• Организационная структура службы• Взаимодействие PR-службы с подразделениями в компании• Первые шаги в компании: с чего начинать работу• PR: от концепции до стратегии• Выбор PR-агентства-партнера. Что такое хорошо и что такое плохо• PR в кризисных и нестандартных ситуация• Работа с репутациейКопирайтинг в рекламе• Копирайтинг в системе рекламы• Как написать текст, который дочитают до конца• Структура продающего текста с точки зрение меркетолога• Как написать действительно удачный заголовок• «Слагая слоганы»• Стили рекламных текстов. Примеры• Как работать в социальных сетях и мобильных приложения• Специфика копирайтинга в различных СМИ (онлайн, офлайн)Практикумы:• Анализ рекламных текстов и рецепты убойных заголовков• Написание слоганов, заголовков текстов для вашей компанииШаблоны PR-службы• Стандартные документы пресс-службы (пресс-релиз, пост-релиз, факт-лист, приглашение и другие)• Подготовка к мероприятию. Пресс-кит и его содержимоеПрактикум «Написание пресс-релиза или другого шаблона»Современные Media relations• Формирование журналистского пула. Почему журналисты пишут не то, что мы хотим• Как сделать компанию интересной для журналистов. Информационный повод• Спикеры в компании• Эффективная работа со СМИ• IR: отношения с инвесторами и роль пиарщика в этих процесса• GR, или как сотрудничать с госструктурами• Внутренний PR• Event-мероприятия: для чего нужны, как их правильно организовать• Бюджетирование PR• Оценки эффективности PR-коммуникаций• Вы — профессионал. Что нужно знать и уметьПрактикум «выбор соц сетей для вашей компании и составление контент плана»