Top.Mail.Ru
Смоленск
План поступления
Войти

Коммерческий копирайтинг

повышение квалификации

О программе

Профессия копирайтера, долгое время не получавшая в России распространения, обрела в последние десять лет заметную популярность. В отличие от американской модели, в которой копирайтинг изначально считался штатной профессией, в РФ копирайтер, как правило, фрилансер.

Сегодня вакансии копирайтеров с одинаковой регулярностью публикуются как на сайтах маркетинговых агентств, так и бюджетных учреждений, (не говоря об объявлениях фриланс-бирж), что создаёт представление о копирайтинге как об универсальной специальности. А также упрощает понятие, низводя его до банального умения «составлять тексты».

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
53 900 р.
14 авг. 2024
3 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Коммерческий копирайтинг: пишем текст

Общие правила написания текстов
• Анализ целевой аудитории
• Как писать, когда не пишется. Боязнь белого листа
• Нейрокопирайтинг. Как мы воспринимаем текст, и как это использовать
• Как сделать текст ярче и динамичнее за счет подбора слов. Примеры и антипримеры
• Заголовки. Как придумать? Рекомендации, схемы, частые ошибки
• Упрощаем текст
• Убираем лишнее: мусор, смысловая избыточность, градация, местоимения
• Усиливаем текст: абзацы, списки, ритмика текста

Продающие тексты
• Как описывать продукт, чтобы его хотели купить
• Фишки для продающих текстов
• Лучшие схемы продающих текстов
• Триггеры в продающих текста

• Сторителлинг: как продавать через истории

Практикум «Составление продающего текста по запросу»

День 2

Копирайтинг для социальных сетей
• Как написать текст: главные качества любого поста
• С чего начать пост и чем закончить
• Способы найти тему для поста
• Структура и логика текста. Подборка структур для построения поста
• Контент-план. Формулы прогревов в поста

• Тренируемся писать конкретику

Практикум «Создаём идеальный пост»

Копирайтинг как профессия
• Где искать клиентов, как откликаться на запросы и как вести переговоры, чтобы выбрали вас
• Как работать с «вредными» для текста замечаниями клиента
• Что учитывать в работе копирайтеру-новичку
• Где взять портфолио
• Как справедливо оценить текст
• Особенности текстов для сайтов и СМИ
• Как писать для маркетплейсов и рассылки

Практикум «Исправляем чужие тексты»

День 3

Копирайтинг в сфере рекламы и PR. Технологии Media Relations

PR в компании
• Место PR в системе маркетинговых коммуникаций
• Организационная структура службы
• Взаимодействие PR-службы с подразделениями в компании
• Первые шаги в компании: с чего начинать работу
• PR: от концепции до стратегии
• Выбор PR-агентства-партнера. Что такое хорошо и что такое плохо
• PR в кризисных и нестандартных ситуация

• Работа с репутацией

Копирайтинг в рекламе
• Копирайтинг в системе рекламы
• Как написать текст, который дочитают до конца
• Структура продающего текста с точки зрение меркетолога
• Как написать действительно удачный заголовок
• «Слагая слоганы»
• Стили рекламных текстов. Примеры
• Как работать в социальных сетях и мобильных приложения

• Специфика копирайтинга в различных СМИ (онлайн, офлайн)

Практикумы:

• Анализ рекламных текстов и рецепты убойных заголовков
• Написание слоганов, заголовков текстов для вашей компании

Шаблоны PR-службы
• Стандартные документы пресс-службы (пресс-релиз, пост-релиз, факт-лист, приглашение и другие)
• Подготовка к мероприятию. Пресс-кит и его содержимое

Практикум «Написание пресс-релиза или другого шаблона»

Современные Media relations
• Формирование журналистского пула. Почему журналисты пишут не то, что мы хотим
• Как сделать компанию интересной для журналистов. Информационный повод
• Спикеры в компании
• Эффективная работа со СМИ
• IR: отношения с инвесторами и роль пиарщика в этих процесса

• GR, или как сотрудничать с госструктурами
• Внутренний PR
• Event-мероприятия: для чего нужны, как их правильно организовать
• Бюджетирование PR
• Оценки эффективности PR-коммуникаций
• Вы — профессионал. Что нужно знать и уметь

Практикум «выбор соц сетей для вашей компании и составление контент плана»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева