Top.Mail.Ru
Смоленск
План поступления
Войти

Маркетинговая стратегия медицинской клиники

повышение квалификации

О программе

Бизнес в медицине — один из самых сложных и зачастую ориентирован на разовое предоставление услуг. При наличии бесплатного медицинского обслуживания маркетинговая стратегия должна быть тщательно продумана, а комплекс предложений — разработан с учётом ситуации на рынке. Чтобы грамотно выстроить работу с маркетологами, выбирать инструменты и каналы информирования, необходимо быть в курсе всех возможностей продвижения и грамотно использовать аналитические данные. Управление через маркетинговые призмы заметно повысит рентабельность и общую функциональность учреждения: вы сможете значительно увеличить объём записей на первичные приёмы и сформировать базу постоянных пациентов.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
41 900 р.
23 мая 2024
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Сквозная структура маркетинга
• Воронки продаж от охвата до привлечения как образ мышления руководителя клиники
• Трансцендентная структура бизнеса. Что общего между продажей автомобилей, поставкой оборудование для ТЭЦ и медицинской клиникой
• Как построить в клинике сквозную аналитику и измерить эффективность каждого канала рекламы
• Маркетинга как часть управления клиникой. Почему он не работает отдельно именно как часть единого целого. Анализ
• Критерии оценки и ключевые показатели эффективности по этапам

Практикум «Расчет воронки от охвата до ROMI»

Внутренняя структура управления клиникой через призму маркетинга
• Грамотные управленческие решения. Как не ошибиться в выборе?
• Как выстроить систему доведения пациентов до клиники
• Формирование скриптов для администраторов и операторов колл-центра
• Как вернуть ушедшего пациента? Практические советы
• Как на основании показателей воронки продаж диагностировать ошибки маркетинга
• Основные проблемы в управлении и их индикаторы: когда пора менять систему?
• Анализ изменения стоимости дошедшего пациента в зависимости от изменения конверсии на этапах. Возможные причины снижения конверсии

Практикумы:

• Ситуационная задача «Оценка работы колл-центра»
• Ситуационная задача «Оценка трафика в клинике»
• Ситуационная задача «Таблица квалификации лидов»

Путь первичного пациента. Продажа комплексных планов лечения на большие суммы
• Организации маркетинговой работы: штатный маркетолог или внешний подрядчик? Плюсы и минусы
• Опасные факторы: когда не стоит делать выбор
• Работа с подрядчиками: как подобрать подрядчика и не слить бюджет?
• Рекомендации по оценке: основные вопросы, показатели и критерии анализа
• Концепция формирования пула подрядчиков как рабочего инструмента

День 2

Базовая методика конкурентной разведки
• Инструменты оценки продвижения клиник конкурентов
• Методика оценки продвижения
• Анализ полученных данны

Практикум «Заполнение чек-листа»

Формирование практического маркетингового инструментария для вашей клиники
• Обзор основных каналов digital-привлечения и их комбинация
• 52 источника привлечения первичных пациентов + практические примеры применения
• Охват — 1 касание. Теория 7 касаний. Оффер и систематизация креативности. Правило 4U

Грамотный оффер: принцип построения
• Уникальность торгового предложения
• Последовательность продажи услуг
• Определение целевой аудитории
• Разработка системы продвижения

Практикум «Формирование торгового предложения»

Реализация маркетинговой стратегии и операционное управление
• Сквозная аналитика — миф или реальность? Как собрать данные в единую воронку
• Система операционного управления маркетингом
• Как часто общаться с маркетологом
• О чем общаться: план проведения планерок
• Форма отчетности для оперативного принятия решений
• Распределение бюджета на продвижение
• Технологии эффективного привлечения: как увеличить число первичных пациентов в 2,5 раза за полгода

Практикумы:

• Упражнение «Сбор данных с применением сквозной аналитики»
• Практикум — кейс «Увеличение числа первичных пациентов на кресло»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева