Бизнес в медицине — один из самых сложных и зачастую ориентирован на разовое предоставление услуг. При наличии бесплатного медицинского обслуживания маркетинговая стратегия должна быть тщательно продумана, а комплекс предложений — разработан с учётом ситуации на рынке. Чтобы грамотно выстроить работу с маркетологами, выбирать инструменты и каналы информирования, необходимо быть в курсе всех возможностей продвижения и грамотно использовать аналитические данные. Управление через маркетинговые призмы заметно повысит рентабельность и общую функциональность учреждения: вы сможете значительно увеличить объём записей на первичные приёмы и сформировать базу постоянных пациентов.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
41 900 р.
23 мая 2024
2 дня
-
Дополнительная информация
День 1Сквозная структура маркетинга• Воронки продаж от охвата до привлечения как образ мышления руководителя клиники• Трансцендентная структура бизнеса. Что общего между продажей автомобилей, поставкой оборудование для ТЭЦ и медицинской клиникой• Как построить в клинике сквозную аналитику и измерить эффективность каждого канала рекламы• Маркетинга как часть управления клиникой. Почему он не работает отдельно именно как часть единого целого. Анализ• Критерии оценки и ключевые показатели эффективности по этапамПрактикум «Расчет воронки от охвата до ROMI»Внутренняя структура управления клиникой через призму маркетинга• Грамотные управленческие решения. Как не ошибиться в выборе?• Как выстроить систему доведения пациентов до клиники• Формирование скриптов для администраторов и операторов колл-центра• Как вернуть ушедшего пациента? Практические советы• Как на основании показателей воронки продаж диагностировать ошибки маркетинга• Основные проблемы в управлении и их индикаторы: когда пора менять систему?• Анализ изменения стоимости дошедшего пациента в зависимости от изменения конверсии на этапах. Возможные причины снижения конверсииПрактикумы:• Ситуационная задача «Оценка работы колл-центра»• Ситуационная задача «Оценка трафика в клинике»• Ситуационная задача «Таблица квалификации лидов»Путь первичного пациента. Продажа комплексных планов лечения на большие суммы• Организации маркетинговой работы: штатный маркетолог или внешний подрядчик? Плюсы и минусы• Опасные факторы: когда не стоит делать выбор• Работа с подрядчиками: как подобрать подрядчика и не слить бюджет?• Рекомендации по оценке: основные вопросы, показатели и критерии анализа• Концепция формирования пула подрядчиков как рабочего инструментаДень 2Базовая методика конкурентной разведки• Инструменты оценки продвижения клиник конкурентов• Методика оценки продвижения• Анализ полученных данныПрактикум «Заполнение чек-листа»Формирование практического маркетингового инструментария для вашей клиники• Обзор основных каналов digital-привлечения и их комбинация• 52 источника привлечения первичных пациентов + практические примеры применения• Охват — 1 касание. Теория 7 касаний. Оффер и систематизация креативности. Правило 4UГрамотный оффер: принцип построения• Уникальность торгового предложения• Последовательность продажи услуг• Определение целевой аудитории• Разработка системы продвиженияПрактикум «Формирование торгового предложения»Реализация маркетинговой стратегии и операционное управление• Сквозная аналитика — миф или реальность? Как собрать данные в единую воронку• Система операционного управления маркетингом• Как часто общаться с маркетологом• О чем общаться: план проведения планерок• Форма отчетности для оперативного принятия решений• Распределение бюджета на продвижение• Технологии эффективного привлечения: как увеличить число первичных пациентов в 2,5 раза за полгодаПрактикумы:• Упражнение «Сбор данных с применением сквозной аналитики»• Практикум — кейс «Увеличение числа первичных пациентов на кресло»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.