PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы
повышение квалификации
О программе
Для организации сбыта на веб-сайте любому товару или услуге нужна реклама, продающая, убеждающая, напоминающая потребителю о продукте, и PR, который будет создавать положительную репутацию конкретного товара и продавца, завоевывая симпатии потребителей не только на текущий период, но и с учетом перспективы.Посетив семинар, вы изучите инструменты и навыки повышения спроса на свой товар или услуги в интернете, путем укрепления важного нематериального актива компании — ее репутации.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
41 900 р.
5 июня 2024
2 дня
-
Дополнительная информация
День 1Подготовка к проведению рекламных кампаний в интернете• Основные виды рекламы в интернете• Особенности в формировании рекламных предложений• Подготовка сайта к проведению рекламных кампаний в Сети• Особенности создания и разработки лендингов• Понятие таргетинга• Принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в СетиОсновы контекстной рекламы• Что такое контекстная реклама• Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords• Определение целей проведения контекстной рекламной кампании• Определение бюджета контекстной рекламной кампании• Показатели эффективности контекстной рекламной кампании• Этапы создания контекстной рекламной кампании• Составление рекламных объявлений• Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию• Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампанийБаннерные рекламные кампании. Особенности и секреты• Сущность баннерной рекламы• Виды и форматы баннеров• Применение модели AIDA при разработке баннерной рекламной кампании• Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний («воронка продаж»)• Медиапланирование• Современные системы закупки и размещения баннерной рекламы в интернете• Анализ проведения баннерной рекламной кампанииВидеореклама• Реклама на YouTubeПрактикум «Разработка медиаплана для проведения контекстной рекламной кампании»День 2Стратегия продвижения в социальных медиа• Понятие социальных медиа• Виды социальных медиа• Тенденции развития социальных сетей• Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)• Особенности и классификация пользователей социальных сетей• Цели продвижения в социальных медиа• Показатели эффективности продвижения в социальных медиа• Подготовка документов, описывающих правила поведения кампании в социальных медиаОсобенности продвижения в социальных сетя• Понятие SMO• Сущность и цели SMM• Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)• Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания• Регулярные работы в группе• Привлечение в группу друзей и особенности работы с нимиОсновы рекламной кампании в социальных сетя• Виды рекламы в социальных сетя• Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетя• Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетя• Форум как разновидность социальных медиа• Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа, на общие бизнес-процессы компании• Сколько стоит продвижение в социальных медиаДополнительные инструменты продвижения в социальных медиа• Блоги• Понятие вируса и вирусного маркетинга• PR в интернете как часть общей PR-кампании• Разработка общей PR-стратегии• Работа с негативными отзывами• Основы email-маркетингаПрактикум «Разработка стратегии продвижения в социальных медиа»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.