Top.Mail.Ru
Смоленск
План поступления
Войти

PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы

повышение квалификации

О программе

Для организации сбыта на веб-сайте любому товару или услуге нужна реклама, продающая, убеждающая, напоминающая потребителю о продукте, и PR, который будет создавать положительную репутацию конкретного товара и продавца, завоевывая симпатии потребителей не только на текущий период, но и с учетом перспективы.
Посетив семинар, вы изучите инструменты и навыки повышения спроса на свой товар или услуги в интернете, путем укрепления важного нематериального актива компании — ее репутации.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
41 900 р.
5 июня 2024
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Подготовка к проведению рекламных кампаний в интернете
• Основные виды рекламы в интернете
• Особенности в формировании рекламных предложений
• Подготовка сайта к проведению рекламных кампаний в Сети
• Особенности создания и разработки лендингов
• Понятие таргетинга
• Принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в Сети

Основы контекстной рекламы
• Что такое контекстная реклама
• Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
• Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
• Определение бюджета контекстной рекламной кампании
• Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
• Этапы создания контекстной рекламной кампании
• Составление рекламных объявлений
• Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
• Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний

Баннерные рекламные кампании. Особенности и секреты
• Сущность баннерной рекламы
• Виды и форматы баннеров
• Применение модели AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
• Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний («воронка продаж»)
• Медиапланирование
• Современные системы закупки и размещения баннерной рекламы в интернете
• Анализ проведения баннерной рекламной кампании

Видеореклама
• Реклама на YouTube

Практикум «Разработка медиаплана для проведения контекстной рекламной кампании»

День 2

Стратегия продвижения в социальных медиа
• Понятие социальных медиа
• Виды социальных медиа
• Тенденции развития социальных сетей
• Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
• Особенности и классификация пользователей социальных сетей
• Цели продвижения в социальных медиа
• Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
• Подготовка документов, описывающих правила поведения кампании в социальных медиа

Особенности продвижения в социальных сетя

• Понятие SMO
• Сущность и цели SMM
• Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)
• Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания
• Регулярные работы в группе
• Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними

Основы рекламной кампании в социальных сетя

• Виды рекламы в социальных сетя

• Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетя

• Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетя

• Форум как разновидность социальных медиа
• Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа, на общие бизнес-процессы компании
• Сколько стоит продвижение в социальных медиа

Дополнительные инструменты продвижения в социальных медиа
• Блоги
• Понятие вируса и вирусного маркетинга
• PR в интернете как часть общей PR-кампании
• Разработка общей PR-стратегии
• Работа с негативными отзывами
• Основы email-маркетинга

Практикум «Разработка стратегии продвижения в социальных медиа»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «реклама и PR», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева