Top.Mail.Ru
Смоленск
План поступления
Войти

Школа бизнес-тренеров «Учись учить»

повышение квалификации

О программе

Основная цель программы — интенсивная и качественная подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма, формирование практических навыков тренерской работы и передача проверенных практикой авторских методик и инструментов для конструирования и проведения результативных тренингов.

Уникальные преимущества курса:

Тренинг успешно проводится более 12 лет и представляет собой мощный фундамент профессиональной подготовки и повышения квалификации бизнес-тренеров.

Многолетний практический опыт в области обучения персонала, позволил создать насыщенный 4-х дневный тренинг-интенсив, в котором собраны все лучшие стратегии и техники для бизнес-тренеров.

Программа обучения полностью соответствует современным стандартам обучения и развития персонала.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
63 900 р.
20 мая 2024
4 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Мастерство бизнес-тренера: как выступать перед аудиторией и использовать на практике особенности восприятия и запоминания информации слушателями
• Мастерство выступления и основы ораторского мастерства
• «Ромашка выступления». Секреты выступления и установления контакта с аудиторией — только то, что обеспечивает успешный тренинг
• Изложение информации. Общие понятия о правильной структуре изложения, основные принципы и правила.
• Особенности концентрации внимания восприятия и памяти человека
• Причины потери информации
• Как обеспечить слушателям запоминание информации
• Определение собственных зон роста и сильных сторон как бизнес-тренера

Практикум:

• Подготовка и проведение информативной, яркой и краткой презентации
• Обратная связь от участников, ведущего тренинга, коррекция и выводы

Профессиональная база знаний бизнес-тренера
• Виды обучения. Определение понятий. Преимущества и недостатки
• Развернутая матрица форм обучения
• Как выбрать наиболее эффективный вид обучения
• Какие формы обучения подходят именно вашей компании
• Как сформировать устойчивый навык в процессе обучения
• Бизнес-тренинг как эффективная форма обучения персонала
• Классификация тренингов

Практикум:

• Упражнение «ЛСТ»
• Групповая работа «Классификация»

Инструменты эффективного бизнес-тренера
• «Лапша» — как обучить и проверить знания учащихся
• «Визуальная проблематизация» — как замотивировать и активизировать группу
• «Ментальные карты» — как структурировать и адаптировать информацию для слушателей
• Инструмент «Pinpoint» — каквизуально зафиксировать темы, идеи, планы

Практикум:

• Упражнения на отработку и использование профессиональных инструментов тренера
• Обратная связь ведущего тренинга, коррекция и выводы

День 2

Алгоритм подготовки тренинга
• Стандарты и основные пункты программы тренинга
• Как составить программу тренинга
• Разработка программы тренинга от «А» до «Я»
• Как правильно подобрать название тренинга
• Ключевые принципы подготовки учебно-методических материалов для участников
• Раздаточный материал для участников
• Особенности подготовки демонстрационных материалов
• Как адаптировать программу и материалы тренинга под конкретные потребности Компании
• Перечень оборудования и принадлежностей
• В каких случаях стоит готовить личный конспект тренера
• Тесты для участников на повторение и закрепление пройденного материала

Практикум:

• Разработка программы тренинга по стандартам. Обратная связь от ведущего. Коррекция и выводы
• Планирование действий по созданию методических материалов для тренинга
• Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы

Структура тренинга
• Начало тренинга. Методы и содержание
• С чего начинается тренинг: обязательные этапы и иерархия
• Зачем вырабатывать правила и корректировать ожидания участников
• Как управлять участниками тренинга в начале занятия
• Основная часть тренинга
• Особенности мини-лекций и презентаций
• Соотношение информационных и практических блоков
• Демонстрации, упражнения на отработку навыков
• Продолжительность учебного модуля
• «Умные упражнения» как метод активизации группы
• Завершение тренинга
• Как, когда и зачем подводить итоги тренинга
• Этапы завершения тренинга

Практикум:

• Отработка профессиональных умений тренера в соответствии с частями тренинга. Групповое обсуждение
• Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы

Особенности обучения и развития взрослых людей
• Четырехступенчатая модель процесса обучения и усвоения человеком информации
• Закономерные этапы обучения взрослых людей
• Задачи каждого этапа обучения
• Процедуры каждого этапа
• Итоги каждого этапа
• Примеры построения эффективного обучения
• Как обеспечить перенос знаний на практику

Практикум:

• Упражнение «ОНТП» (отработка наполнения высокоэффективного тренинга)
• Групповое обсуждение, коррекция, выводы

Создание сценария (тайминга) тренинга, в соответствии с циклом эффективного обучения
• Как выбрать наиболее подходящую «начинку» тренинга, в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
• Оптимальный баланс теории и практики в тренинге: как подобрать объем информации, соответствующий потребностям аудитории
• Как выбрать наиболее подходящую «начинку» тренинга, в зависимости от целей обучения и аудитории
• Особенности конструирования кратковременных (несколько часов), стандартных и длительных тренингов
• Расчет временного ресурса и хронометража обучающей программы
• Как, когда и в каких соотношениях применять активные методы обучения в тренинге
• Особенности конструирования сценариев тренингов
• Как избежать типичных ошибок создания тренинга

Практикум:

• Составление поминутного сценария (тайминга) тренинга
• Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы

День 3

Полный цикл организации обучения в Компании
• Организация работы тренера в четкой системе обучения и развития персонала
• Этапы СОРП — системы обучения и развития персонала
• Проведение пред-тренинговой работы: разработка и согласование тренинга
• Возможные риски и «подводные камни» пред-тренинговой диагностики
• Способы выявления потребности в обучении
• 5 важнейших вопросов, на которые надо получить ответы перед созданием максимально эффективного тренинга
• Как подготовить портфель программ обучения
• Планирование пост-тренингового сопровождения
• Методы оценки эффективности обучения
• Особенности и правила переговоров с Заказчиком тренинга

Практикум:

• Заполнение карты подготовки к проведению обучения
• Кейс «Создай тренинг». Выполнение задания в группах, презентация
• Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы

ВАЖНО: Задание полностью моделирует ситуацию реального бизнеса. Участники получают опыт решения непростых вопросов пред-тренинговой диагностики и презентации решения в рамках практического кейса, направленного на грамотное общение со сложным заказчиком (руководителем), разработку тренинга под конкретный запрос

День 4

Стратегия работы с разными типами участников тренинга
• Четыре типа участников тренинга и как с ними взаимодействовать
• Особенности их поведения на тренинге
• Потребности различных участников в процессе обучения
• Как работать со сложными участниками тренинга
• Как мотивировать участников тренинга
• Ключевые ошибки в работе с разными типами участников
• Как корректировать свои действия на тренинге, в зависимости от состава и поведения группы

Практикум:

• Задание «Вычисли тип участника»
• Обратная связь, коррекция, выводы

Профессиональные навыки бизнес-тренера
• Что знают и умеют лучшие бизнес-тренеры
• Как реагировать и отвечать на каверзные вопросы аудитории
• Как соблюдать грамматику взгляда, если вам задают вопрос
• Эмоциональная компетентность бизнес-тренера
• Как реагировать на критику и сохранять спокойствие
• Как оставаться убедительным и уверенным в себе, даже в самых сложных ситуация

Практикум:

• Многоуровневая отработка техник взаимодействия тренера с группой
• Обратная связь, коррекция и выводы

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «образование и психология», Педагогические mba Москвы, Гуманитарные и социальные mba Москвы
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева