Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Интернет-маркетинг

бакалавриат

О программе

Реклама и связь с общественностью – одно из самых популярных направлений. Здесь мы с вами изучаем формирование спроса, на основание чего покупатель делает выбор, PR, маркетинг и современные тенденции интернет-маркетинга. По итогу вы можете выбрать для себя нишу, начиная от организатора выставок, работы с наружной рекламы и заканчивая SMM, контекстом или таргетом.

Варианты обучения

дистанционно
Проходной балл бюджет
125
Проходной балл платное
Мест на бюджет
150
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
80 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
109
Проходной балл платное
Мест на бюджет
100
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
290 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    информатика от 40
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 10 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR», Вузы Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно
Представитель вуза
Аделина Сафина