Россия
План поступления
Войти

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

профессиональная переподготовка

О программе

Педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении — это специалист узкого профиля, который занимается с детьми, не имеющими отклонений в сфере психики, с целью совершенствования их психологических функций.

Психолог не ставит диагноз по результатам своей деятельности, он только составляет условный прогноз развития малыша, а также в случае необходимости рекомендует пройти консультацию у психиатра, логопеда или невролога.

Сегодня нейропсихологическая диагностика и коррекция распространяются на новые практические сферы. Цели и задачи нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте направлена на:
- определение уровня несформированности высших функций,
- выявление компенсаторных возможностей,
- становление и развитие дефицитарных психологических процессов.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
заочно
82 800 р.
В любое время
12 месяцев
1148 ак. ч.
-

Дополнительная информация

Данный курс позволит Вам освоить профессию «Специалиста по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте». И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:
- Общая психология;
- Возрастная психология;
- Педагогическая психология;
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования;
- Психодиагностика;
- Анатомия центральной нервной системы;
- Физиология высшей нервной деятельности;
- Введение в нейропсихологию;
- Строение мозга;
- Нейропсихологические синдромы поражения затылочных и теменных отделов мозга;
- Нейропсихологические синдромы поражения височных отделов мозга;
- Нейропсихологические синдромы при поражении лобных отделов мозга;
- Стволовые и подкорковые синдромы;
- Нарушения восприятия. Зрительная агнозия;
- Нарушение восприятия. Слуховая агнозия;
- Нарушения восприятия. Тактильная агнозия;
- Нарушения восприятия социального мира;
- Нарушения действий. Классификация апраксий по А.Р.Лурия;
- Нарушения действий. Классификация апраксий по Липманну. Социальная апраксия;
- Афазии: кинетическая, кинестетическая, динамическая;
- Афазия: сенсорная, мнестическая, семантическая;
- Речевые формы аграфии;
- Неречевые формы аграфии. Алексия;
- Амузия. Нейропсихология сновидений;
- Нарушение памяти в нейропсихологии;
- Диагностика нарушений памяти;
- Регуляторные нарушения. Нарушения зрительного внимания и зрительная агнозия;
- Регуляторные нарушения. Расстройства исполнительных функций;
- Нейрологические синдромы при различных видах повреждений головного мозга (ЧМТ, сосудистых и атрофических поражениях головного мозга);
- Нейропсихологические синдромы детского возраста;
и многое другое.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Психологические учебные центры Москвы, Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы