Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
профессиональная переподготовка
О программе
Педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении — это специалист узкого профиля, который занимается с детьми, не имеющими отклонений в сфере психики, с целью совершенствования их психологических функций.Психолог не ставит диагноз по результатам своей деятельности, он только составляет условный прогноз развития малыша, а также в случае необходимости рекомендует пройти консультацию у психиатра, логопеда или невролога.Сегодня нейропсихологическая диагностика и коррекция распространяются на новые практические сферы. Цели и задачи нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте направлена на:- определение уровня несформированности высших функций,- выявление компенсаторных возможностей,- становление и развитие дефицитарных психологических процессов.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
заочно
82 800 р.
В любое время
12 месяцев
1148 ак. ч.
-
Дополнительная информация
Данный курс позволит Вам освоить профессию «Специалиста по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте». И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:- Общая психология;- Возрастная психология;- Педагогическая психология;- Психолого-педагогические основы дошкольного образования;- Психодиагностика;- Анатомия центральной нервной системы;- Физиология высшей нервной деятельности;- Введение в нейропсихологию;- Строение мозга;- Нейропсихологические синдромы поражения затылочных и теменных отделов мозга;- Нейропсихологические синдромы поражения височных отделов мозга;- Нейропсихологические синдромы при поражении лобных отделов мозга;- Стволовые и подкорковые синдромы;- Нарушения восприятия. Зрительная агнозия;- Нарушение восприятия. Слуховая агнозия;- Нарушения восприятия. Тактильная агнозия;- Нарушения восприятия социального мира;- Нарушения действий. Классификация апраксий по А.Р.Лурия;- Нарушения действий. Классификация апраксий по Липманну. Социальная апраксия;- Афазии: кинетическая, кинестетическая, динамическая;- Афазия: сенсорная, мнестическая, семантическая;- Речевые формы аграфии;- Неречевые формы аграфии. Алексия;- Амузия. Нейропсихология сновидений;- Нарушение памяти в нейропсихологии;- Диагностика нарушений памяти;- Регуляторные нарушения. Нарушения зрительного внимания и зрительная агнозия;- Регуляторные нарушения. Расстройства исполнительных функций;- Нейрологические синдромы при различных видах повреждений головного мозга (ЧМТ, сосудистых и атрофических поражениях головного мозга);- Нейропсихологические синдромы детского возраста;и многое другое.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.