Программа готовит квалифицированных специалистов, владеющих современными технологиями осуществления маркетинговых коммуникаций и проведения бизнес-аналитики. Выпускники будут владеть компетенциями в сфере PR, рекламной деятельности, управления продажами, а также научатся использовать современные технологии анализа бизнес-информации, в том числе больших данных.
Обучение практикой – главный принцип программы. Студенты магистратуры «Маркетинговые коммуникации и бизнес-аналитика» начинают свою практическую деятельность уже с первого курса обучения. Профессиональная подготовка дает возможность развить свои умения и навыки в управлении продажами и осуществлении бизнес-аналитики.
2
Команда
Магистратура «Маркетинговые коммуникации и бизнес-аналитика» – это эффективная команда преподавателей, студентов, выпускников, ведущих профессионалов-экспертов. Ее главная цель – подготовить квалифицированных специалистов, владеющих современными технологиями осуществления маркетинговых коммуникаций и проведения бизнес-аналитики.
3
Междисциплинарный принцип подготовки
Данный принцип формирует широкий спектр профессиональных компетенций в сфере маркетинга и бизнес-аналитики, на базе изучения ведущих курсов направления. Программа предполагает использование большого количество активных методов обучения: практикумов, мастер-классов от работодателей, проектных семинаров, кейсов.
4
Практикующие эксперты
Среди наших преподавателей – практикующие маркетологи, руководители организаций, специалисты PR-менеджмента. Именно с ними вы будете раскрывать свой творческий потенциал.
Дополнительная информация
«Маркетинговые коммуникации и бизнес-аналитика» – это современное и востребованное направление подготовки. Программа готовит квалифицированных специалистов, владеющих современными технологиями осуществления маркетинговых коммуникаций и проведения бизнес-аналитики. Профессиональная подготовка даёт возможность развить свои компетенции в управлении продажами, включая связи с общественностью, рекламную деятельность в условиях цифровой экономики, а также позволяет изучить все сложности процесса аналитики бизнеса. Основные изучаемые дисциплины: Технологии маркетинговых коммуникаций; Формирование маркетинговых стратегий и принятие решений; Управление рекламными кампаниями и PR проектами; Цифровой маркетинг; Big Data и бизнес-аналитика; Современный бренд-менеджмент.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.