О программе
Digital-маркетинг нужно не просто продать товар или услугу, но и выстроить с клиентом надёжные отношения. Бизнес принимает решения взвешенно, поэтому для продвижения продукта так важно выбирать точные инструменты — полагаться не на предположения, а на данные и общие цели команды.Цель программы:Данный курс предполагает изучение интернет-маркетинга, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, SMM, SEО, медиапланирования.
Дополнительная информация
Программа профессиональной переподготовки "Digital-маркетинг" рассчитана на 862 ч. Благодаря дистанционным технологиям интенсивность обучения студенты выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном Сокращена в 2 раза. Подробности уточняйте по телефону на сайте или отправьте нам заявку для консультации.Программа обучения:Данный курс позволит Вам получить все необходимые знания и навыки:1. Интернет-маркетинг;2. Digital-коммуникации;3. Брендинг;4. SEO;5. Контекстная реклама;6. Таргетированная реклама;7. Маркетинговые исследования;8. Потребительское поведение в Интернете;9. Аутсорсинг;10. E-mail-маркетинг;и многое другое.