Top.Mail.Ru
Смоленск
План поступления
Войти

Теория рекламы и связей с общественностью

повышение квалификации

О программе

Теория рекламы и связей с общественностью является отраслью знаний, которая исследует принципы и практики коммуникации, используемые в сфере маркетинга и пиара. Она изучает, как создавать и распространять коммерческие сообщения и формировать образы и взгляды организаций в глазах публики.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
7 100 р.
В любое время
2 месяца
110 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Нас выбирают и нам доверяют
Удобное получение дистанционного дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. 200+ курсов! 15000+ выпускников из 200 городов! Сжатые сроки оформления документов и ускоренные сроки обучения, рассрочка и индивидуальные скидки!
2
Наглядный прогресс
Прозрачность Ваших результатов, каждый пройденный курс, закрепляется тестированием. Вы можете самостоятельно оценить полученные знания.
3
В любое удобное время
Обучайтесь дома, на работе или в любом удобном месте — с компьютера или смартфона.

Дополнительная информация

Программа курса "Теория рекламы и связей с общественностью" рассчитана на 110 ч. Благодаря дистанционным технологиям интенсивность обучения студенты выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном Сокращена в 2 раза. Подробности уточняйте по телефону на сайте или отправьте нам заявку для консультации.

Данный курс позволит Вам освоить специальность «Теория рекламы и связей с общественностью». И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:
Внутрикорпоративный PR. Организация и функционирование PR-подразделений;
Роль PR в современной общественной практике;
Работа с базовыми инструментами PR-технологий;
Производство PR-контента. Форматы взаимодействия со СМИ и подготовка PR-материалов;
Организация и проведение мероприятий PR и продвижения;
Креатив в PR. Нестандартные творческие решения и походы к реализации PR-кампании;
Формы и средства распространения PR-обращений. Барьеры PR-коммуникации и восприятия PR-сообщения;
Тактика формирования положительного имиджа организации при помощи PR;
Digital PR и работа в социальных медиа и в сети Интернет;
Антикризисный PR. Современная практика организации кампаний по защите репутации;
Этические и правовые регуляторы PR-деятельности;
И многое другое.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

1 вопрос

  • Дарья Румянцева
    О программе Теория рекламы и связей с общественностью
    04 февраля 2021
    Здравствуйте! Меня интересует курс «Теория рекламы и Связей с общественностью», а также «менеджмент в учреждениях культуры». Подскажите, как проходят занятия? На какой платформе? Возможно ли будет самостоятельно слушать лекции в удобное время или нет? Благодарю!
    • Аватар
      Антон Смирнов
      Представитель вуза
      Ответ Румянцева
      05 февраля 2021
      Добрый день, Дарья! Спасибо за обращение в наш институт. В ближайшее время с Вами свяжется специалист приемной комиссии Института профессионального образования и ответит Вам на все вопросы. Обращаю Ваше внимание, что все документы выдаваемые Институтом профессионального образования «НАНО ИПО» вносятся в ФИС-ФРДО и печатаются на бланках строгой отчетности перед Министерством образования и науки РФ. С Уважением, Смирнов Антон Институт профессионального образования.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «реклама и PR», Учебные центры Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Антон Смирнов