Спецпроект предназначен для специалистов contact centers и справочных служб организаций и нацелен на повышение персональной профессиональной и производственной эффективности в сопровождении абонентов предприятий посредством телекоммуникационных каналов. Рабочий план: детекция культуры речи сотрудника, голос оператора как имиджевый инструмент фирменного бренда, рече-голосовая разминка, психологические принципы работы по телефону, классификация и скрипты телефонных переговоров, интонационное моделирование устной деловой речи. В итоге вы приобретёте рабочий методологический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные методики успешного ведения телефонных коммуникаций с клиентами предприятия. Участникам спецпроекта по его завершении вручаются сертификаты.
Варианты обучения
очно
1 день (12 ак. ч.)
Срок обучения
19 июня 2025
Когда
10:00 - 18:00
График занятий
7 200 р.
Стоимость
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.