Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
бакалавриат
О программе
Работа в сфере рекламы и связей с общественностью предполагает умение организовать эффективную коммуникацию с различными аудиториями, выстраивать и поддерживать привлекательный бренд. Учебный план по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью полностью отвечает данным требованиям: наряду с глубокой теоретической подготовкой студенты получают и практические навыки, т.к. занятия проводят не только преподаватели Самарского университета, но и действующие специалисты в области рекламы и PR.
5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5 баллов за диплом колледжа с отличием
Дополнительная информация
В процессе обучения студент освоит технологии анализа общественного мнения, коммуникативные стратегии и техники, научится грамотно организовывать рекламные и PR-кампании. Студенты приобретают навыки написания рекламных и PR-текстов, организации мероприятий различного рода (начиная от выставок и заканчивая крупными фестивалями).
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.