Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

бакалавриат

О программе

Работа в сфере рекламы и связей с общественностью предполагает умение организовать эффективную коммуникацию с различными аудиториями, выстраивать и поддерживать привлекательный бренд. Учебный план по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью полностью отвечает данным требованиям: наряду с глубокой теоретической подготовкой студенты получают и практические навыки, т.к. занятия проводят не только преподаватели Самарского университета, но и действующие специалисты в области рекламы и PR.

Проходной балл на бюджет

2022
266
2023
263
2024
268

Варианты обучения после 11 классов

очно
268
Проходной балл бюджет
155
Проходной балл платное
2
Мест на бюджет
48
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
138 984 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • история от 36
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием

Дополнительная информация

В процессе обучения студент освоит технологии анализа общественного мнения, коммуникативные стратегии и техники, научится грамотно организовывать рекламные и PR-кампании. Студенты приобретают навыки написания рекламных и PR-текстов, организации мероприятий различного рода (начиная от выставок и заканчивая крупными фестивалями).

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Самары по направлению «реклама и PR»