Магистерская программа «Социология (Социология рекламы и PR-коммуникации)» обеспечивает получение глубоких теоретических знаний, практических навыков и умений для объяснения и прогнозирования социальных явлений и процессов, а также организации социологических научно-прикладных исследований, проведения экспертиз, анализа и консалтинга, направленных на оценку результативности, эффективности и последствий программной и проектной деятельности органов управления, позволяет организовывать социологическую поддержку управленческих процессов в органах власти, в административно-управленческих подразделениях организаций и учреждений. Тематика магистерских диссертаций напрямую связана с изучением и решением реальных проблем в политической, экономической, правовой сферах жизнедеятельности общества.
Проекты с ведущими научными центрами мира, опыт презентации работ на конференциях и научно-исследовательских семинарах, публикация результатов исследований в российских и зарубежных рецензируемых научных изданиях.
2
Гибкий формат онлайн-обучения
Позволяет учиться дистанционно и выполнять задания тогда, когда есть время.
3
Практика в единственном в России Центре прикладных исследований цвета
Практика позволит приобрести уникальный практический опыт изучения коллективных реакций на цвет представителей больших социальных групп с применением высокотехнологичных аппаратных методов исследования, компьютерного моделирования и искусственного интеллекта к обработке и анализу цветовой информации. При поддержке технических ассистентов и научных сотрудников Центра слушатели программы научатся использовать как традиционные методы изучения цвета (такие как поведенческий эксперимент, компьютерное моделирование), так и новые методы, включая методы нейроиконики, аппаратной регистрации электрической активности головного мозга (ЭЭГ), виртуальной реальности, исследования окуломоторной активности и кинематики тела, кожно-гальванических реакций тела и их связи с когнитивными функциями цвета.
4
Проектная работа
Составляет значительную часть обучения.
5
Усиленный исследовательский трек
Трек с прицелом на защиту кандидатской диссертации в дальнейшем.
6
Возможность выбора индивидуальной траектории
Рассчитана на конкретные профессиональные рынки.
7
Авторские курсы
Курсы от ведущих российских и зарубежных исследователей цвета и практиков.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Социологи работают в качестве исследователей, аналитиков, маркетологов. На направлении изучают методологию, методику и технику проведения исследований, прикладные методы анализа данных с помощью статистических пакетов SPSS и Stata. Программа насыщена математическими дисциплинами.