Программа представляет собой современный образовательный продукт, представляющий интерес для бизнеса в сфере сервиса и туризма. Это инновационная образовательная программа, нацеленная на подготовку универсальных руководителей и специалистов в индустрии гостеприимства. Наряду страдиционными бизнес – курсами магистерской программы «Управление в сфере гостеприимства и туризма» магистранты изучают мировую экономику, бизнес-планирование, макроэкономику и регионоведение, что позволяет сформироватькомплексный взгляд на управление предприятием гостинично-туристического бизнеса. Программа практико-ориентированная: используются самые современные образовательные технологии: анализ конкретных ситуаций, выполнение практических заданий, тренинги, мастер-классы.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.