Программа готовит конкурентоспособных специалистов в сфере массовой информации и коммуникации: в организациях и на предприятиях, обеспечивающих телевещание и производство телепередач; телерадиокомпаниях и холдингах, радиовещательных компаниях, продюсерских фирмах, кинокомпаниях, киностудиях, компаниях по производству аудио- и видеорекламы; в средствах массовой информации; а также в смежных информационно-коммуникативных структурах (издательства, пресс-службы, рекламные и PR-агентства). К эксклюзивным возможностям программы относятся: интегративный принцип учебного процесса, в основе которого – синтез теории и практики современных массмедиа; общение с авторитетными учеными и ведущими специалистами в сфере массмедийной коммуникации.
5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5 баллов за диплом колледжа с отличием
Дополнительная информация
Программа основана на интеграции дисциплин гуманитарного цикла, дисциплин общепрофессиональной подготовки и специальных курсов по освоению новейших мультимедийных технологий. Учебный план предполагает комплексное освоение знаний, умений и навыков, необходимых для работы в стремительно развивающемся информационном пространстве России и для успешной работы в современном телебизнесе. Студенты осваивают все этапы подготовки и продвижения медиатекста, в том числе телевизионного: принципы работы с разными источниками информации, выбор приемов и методов освоения фактов современной действительности, освещения темы, способов привлечения внимания аудитории к социально-значимым проблемам, правила оформления медиатекста аудиовизуальной природы. Фундаментальная гуманитарная база способствует развитию универсальных навыков современного тележурналиста, формированию эрудиции и технологической грамотности, что является необходимым требованиям в условиях конвергентности медиасреды. Аудиторные занятия ведут опытные педагоги, доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты в области массмедиа, владеющие прикладными навыками создания и распространения массмедийного контента. В обучающем процессе активно используется мультимедийное оборудование.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Новое направление бакалавриата. Подготовка позволяет выпускникам программы работать на различных должностях ТВ-индустрии, — выпускающими и литературными редакторами, ведущими и дикторами, корреспондентами и авторами документальных фильмов, специалистами по рекламе и PR-менеджерами.