Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Цели и задачи образовательной программы: подготовка бакалавров, освоивших современные технологии коммуникаций в PR, рекламе, маркетинге, социальных медиа, которые обладают всеми компетенциями, необходимыми для успешной профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники: организационно-управленческая, проектная, коммуникационная, рекламно-информационная, рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая, информационно-технологическая.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.