Россия
План поступления
Войти
Направление «Математика и компьютерные науки», код 02.03.01

Сквозные цифровые технологии

2
5 отзывов
бакалавриат

О программе

Образовательная программа существует более 10 лет, ежегодно обновляется в соответствии с требованиями бизнес-сообщества и развития и внедрения цифровых технологий во все сферы жизни. Кроме фундаментальной математики, программа содержит большой перечень дисциплин программирования и ИТ-технологий, уровень овладения проверяется участием в соревнованиях и демоэкзаменах по практико-ориентированным ИТ-компетенциям по стандартам World skills и Future skills.
Содержание программы позволяет продолжить обучение в магистратуре по направлению фундаментальной математики, по направлению компьютерных наук, а также по направлениям, связанным с технологиями искусственного интеллекта.

Проходной балл на бюджет

2022
204
2023
200
2024
187

Варианты обучения после 11 классов

очно
187
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
50
Мест на бюджет
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
230 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 40
  • русский язык от 40
  • На выбор:
    физика от 39
    информатика от 44
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 5-10 баллов за спортивные достижения
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2-7 баллов за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2-10 баллов за участие в проекте «Движения первых»
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Преимущества обучения

1
Мы ориентируемся на современные компьютерные технологии:
Компоненты цифровой экономики, создание интерактивных блоков, проведение семинаров для слушателей, находящихся в любой точке, где есть доступ в сеть Интернет, на виртуальной площадке в режиме онлайн и технологии виртуальной и дополненной реальности в смежных дисциплинах, особенно в робототехнике и цифровой экономике.
2
Проектная деятельность
Разрабатываемые проекты проходят экспертизу у бизнес-партнеров ДВФУ, с которыми заключены договоры о сотрудничестве. Прототипы оцениваются на хакатонах, а лучшие проекты-стартапы защищаются как выпускные квалификационные работы.
3
Уникальность программы:
В программе соблюдается баланс в изучении программирования и фундаментальной математики;
Учебные курсы рассчитаны не только на усвоение определенной суммы знаний, но и на развитие навыков научно- исследовательской работы и на разработку проектов.
4
Партнеры образовательной программы
Работая в проектах партнеров программы, вы разовьете творческие навыки для быстрой адаптации к новым задачам, возникающим в процессе развития цифровой экономики.

Дополнительная информация

Основные дисциплины
Языки и методы программирования,
Базы данных,
Веб-программирование (Frontend, Backend),
Разработка мобильных приложений,
Программирование компьютерных игр,
Компьютерная безопасность,
Дискретная математика и математическая логика,
Теория вероятностей и математическая статистика,
Вычислительная математика,
Методы оптимизации,
Математическое и компьютерное моделирование,
Параллельное программирование,
Суперкомпьютеры и параллельная обработка данных,
Сетевые технологии,
Методы машинного обучения,
Глубокое машинное обучение,
Практикум по методам машинного обучения,
Нейронные сети,

2 отзыва

5
  • Аватар
    Алексей А.
    5
    О программе Сквозные цифровые технологии
    21 марта 2021
    Выбор ВУЗа и направления подготовки. Накануне поступления в ВУЗ в 11 классе, помимо подготовки к сдаче экзаменов, я ходил на всевозможные дни открытых дверей, где преподаватели и представители учебных заведений г. Владивостока рассказывали о том, как проходит учебный процесс, какие дисциплины изучаются и какие профессиональные компетенции формируются в процессе обучения у студентов. От количества программ в выбранном мной направлении – математика /программирование - глаза разбегались, и с каждого дня открытых дверей я выходил растерянный, с полной головой информации. В ходе получения среднего образования в колледже ДВГУ (сейчас - Гуманитарно-экономический колледж ДВФУ) я уже был знаком с некоторыми преподавателями, основным местом работы которых являлись кафедры университета. Несмотря на название, математическая подготовка там на высоком уровне, и позволила мне сдать государственные экзамены по математике и информатике на хороший балл, так что оставалось только определиться с ВУЗом и программой обучения. В последнем полугодии 11 класса я узнал, что преподаватель ДВГУ Геннадий Константинович Пак - кандидат физико-математических наук ведет занятия и мастер классы по высшей математике для всех желающих. Некоторое время я ходил на его лекции, и это стало для меня ответом на вопрос, где же все-таки продолжать обучение. Ведь лучшее представление о ВУЗе и кафедре в частности дает именно тот факт, какими знаниями она обладает и как может их передать.
    • Аватар
      Алексей А.
      Ответ А.
      21 марта 2021
      Начиная с привлечения новых молодых преподавателей из числа выпускников, которые, зачастую, уже представляют какую-либо компанию, и могут поделиться знаниями и задачами, с которыми студентам предстоит столкнуться, заканчивая новейшим оборудованием и постоянным совершенствованием образовательных программ. В ходе обучения и производственных практик работу по специальности находишь очень быстро. Совмещение работы и обучения очень помогает осознать материал, сразу же испытать и применить его к конкретной задаче.
  • Евгений Кудрявцев
    5
    О программе Сквозные цифровые технологии
    17 марта 2021
    В 6 классе, в первый раз в жизни запустив Pascal ABC и написав какую-то небольшую программу я был в восторге: «Можно заставить компьютер работать так, как ты хочешь!». С этого момента я твердо решил, что стану программистом, забегая вперед, я крайне себе благодарен за это и еще ни разу не пожалел. Как можно понять, с выбором направления дальнейшего обучения после окончания школы у меня проблем не возникло, а вот с выбором ВУЗа – еще как. Пригласительные буклеты и сайты учебных заведений пестрили громкими заявлениями о том, что именно их вуз нужно выбрать. У меня было несколько критериев: ВУЗ должен быть федеральным, желательно с именем, на слуху, иметь направление, подходящее мне, и ,конечно, при нем должны были быть общежития приемлемого уровня. ДВФУ подходил (и до сих пор подходит) под все эти критерии. Недолго думая, я решил, что лучшего варианта нет, и отправил документы. Естественно, я поступил, и был в восторге от своего выбора и в глубочайшем унынии от своих знаний. В первый же день я познакомился с одногруппниками и понял, что в программировании я совсем зеленый. Первые пару лет учеба давалась очень тяжело: куча новых знаний, домашние задания, сессии, курсовые, практики. Отдельное спасибо Пак Татьяне Владимировне за то, что отговорила меня отчисляться из-за термеха на втором курсе – уж очень он мне тяжело давался. Но, по прошествии половины пути понимаешь, что сначала ты работаешь на знания, а после – они работают на тебя.
    • Евгений Кудрявцев
      Ответ Кудрявцев
      17 марта 2021
      Продолжение: Ты понимаешь, как учиться наиболее продуктивно, не теряешь времени даром, и оно даже остается, чем можно пользоваться, чтобы монетизировать свои знания. Благо, кафедра выпустила немало хороших специалистов и они периодически обращаются сюда за новыми кадрами. Так прошли 4 года бакалавриата, диплом я написал играючи, так как за время обучения ты учишься писать работы и написание еще одной – не сложная задача. Выбор программы магистратуры дался легко и через год я вернулся сюда уже в качестве магистранта.
О направлении «Математика и компьютерные науки»
Направление — идеальный выбор для тех, кто увлекается информационными технологиями, но еще не определился с профессией. Студенты получают обширную математическую и IT-подготовку.

Смотрите также

Вузы Владивостока по направлению «программирование», Математические вузы Владивостока