Мой город — Смоленск
Выбрать другой город:
Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 
Профессия PR-специалист

PR-специалист

Основная задача PR-специалиста — создать положительное впечатление о компании или структуре, на которую он работает. Для этого может потребоваться разработка PR-кампании, написание статей, колонок и пресс-релизов, организация интервью и пресс-конференций, мониторинг СМИ и оценка активности конкурентов. Если руководство дает PR-специалисту достаточно свободы, скучно не будет.
С другой стороны, профессия требует постоянно быть на связи, реагировать оперативно, быть хорошим организатором и уметь брать на себя ответственность. Также нужна развитая любознательность и креативность. Современный PR-специалист должен не просто рассылать пресс-релизы, а оптимизировать информационные поводы и способы их подачи под каждое издание. Хорошими PR-специалистами нередко становятся бывшие журналисты, которые хорошо знают, как «продать» редакциям тот или иной инфоповод.

Где работать

PR-специалисты работают либо в PR-агентствах, либо «инхаус» — то есть, в компаниях. Лишь единицы работают «на себя» — это могут себе позволить только опытные профессионалы с наработанной клиентской базой и безупречным реноме.
Хороший старт для начинающего PR-специалиста — позиция младшего сотрудника в агентстве, где можно определиться со сферой интересов и «прокачать» навыки менеджмента в области связей с общественностью.

Где учиться

Вузы стараются готовить специалистов, способных наладить успешную коммуникацию с любым человеком или организацией. Поэтому основной упор делается на развитие навыков общения. Будущие PR-менеджеры изучают психологию массовой коммуникации, риторику и технологию спичрайтинга, конфликтологию.

Один из возможных путей развития карьеры — работа в PR-отделах СМИ, так что в плане обучения также есть журналистские дисциплины: теория и практика массовой информации, стилистика и литературное редактирование.
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
50 000 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
от 82 000 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
57 000 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
41 250 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
58 200 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
84 000 р./год
1 программа
Все программы в Смоленске (15) в России (209)
Бюдж. мест
Прох. балл
Стоимость
52 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Прох. балл
Стоимость
22 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Прох. балл
Стоимость
43 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Прох. балл
Стоимость
250 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Прох. балл
Стоимость
32 000 р./год
1 программа
Все программы в Смоленске (5) в России (102)
Начало
с 24 сентября
Продолж.
от 2 месяцев
Стоимость
от 29 190 р.
2 программы
Начало 05 октября
Продолж.
от 2 недель
Стоимость
от 2 000 р.
12 программ
Начало
с 05 октября
Продолж.
от 3 недель
Стоимость
от 25 400 р.
скидка до 50%
3 программы
Начало в любое время
Продолж. 6 месяцев
Стоимость
18 900 р.
1 программа
Начало по мере набора
Продолж. 510—524 часа
Стоимость
от 49 500 р.
2 программы
Все программы в Смоленске (10) в России (14)

Интересные ресурсы

Advertology

Портал о рекламе

Mediabitch

Независимый журнал о PR

Vc.ru

Портал о бизнесе, стартапах и технологиях роста

Материалы по теме

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Почему PR учит ценить людей и что входит в обязанности специалиста из этой сферы?
Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?

Cпецпроекты