Как повысить статус компании и эксперта, отстроиться от конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории: клиентов, сотрудников или инвесторов? Эти и другие задачи решают публикации в СМИ. Вопреки мифам, в СМИ можно попасть бесплатно даже небольшим компаниям и малоизвестным экспертам. На семинаре подробно разберем стратегии продвижения в СМИ, форматы, правила и типичные ошибки при общении с журналистами. Вы познакомитесь с работой сервисов, которые облегчат коммуникацию со СМИ, и отработаете написание текстов, чтобы уверенно начать бесплатно публиковаться в СМИ сразу после семинара.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
41 900 р.
29 мая 2024
2 дня
-
Дополнительная информация
День 1Стратегия продвижения в СМИ- 10 бизнес-задач, которые можно решать с помощью СМИ- Форматы публикаций в СМИ и практические рекомендации по общению с журналистами- Обзор сервисов для работы со СМИ- Выбор подходящих СМИ для задач компании и эксперта- Тексты для СМИ: что важно предусмотреть- СМИ, конфиденциальность и интеллектуальная собственность: как соблюсти баланс- Связки работы со СМИ и других способов продвиженияПрактикум:- Знакомство участников. Отработка принципов самопрезентации для СМИ- Составление списка тем для публикацийДень 2Практика и разбор работы со СМИ- Запросы СМИ: как отвечать, чтобы повысить шансы на публикации?- Что делать, если нет активных запросов по нужной теме?- Практикум «Подбор запросов СМИ на бесплатные публикации и подготовка ответов»- Разбор текстов участников- Практикум «Составление письма в редакцию, чтобы предложить СМИ свою тему».
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.