Top.Mail.Ru
Смоленск
План поступления
Войти

Как эффективно начать работать с уже существующей базой

повышение квалификации

О программе

Часто в погоне за новыми лидами и рекламными каналами руководитель забывает выстраивать регулярную и качественную систему взаимодействия с существующей потребительской базой. Лояльные покупатели, которые снова и снова обращаются за продуктом, от души рекомендуя его своим друзьям и партнерам, — мечта любого коммерческого подразделения. В период экономических потрясений именно эти клиенты оказываются основой, формирующей выручку.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
41 900 р.
29 мая 2024
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Основные инструменты взаимодействия с существующей клиентской базой
• Подходы в управлении клиентской базой
• Причины возможного снижения качества клиентской базы
• Основные условия качественной работы с текущей базой

Сегментация: аватары текущих клиентов и подходы к ним
• ABCXYZ-анализ клиентов компании
• Качество клиентского портфеля
• УТП и особенности взаимодействия с каждой группой
• Ключевые клиенты и работа с ними

Практикум «Топ-3 аватара клиента и ценностное предложение»

Метрики взаимодействия с клиентами для вашего бизнеса
• Существующие метрики и их применение
• Динамика ценности клиента LTV
• Возможности СRM-системы
• Анализ «узких горлышек» и работа с ними
• Разработка уникальных метрик для вашего бизнеса

Практикум «Разработка уникальных метрик (групповая работа)»

День 2

Стратегии взаимодействия с существующей базой потребителей
• Выстраивание воронки продаж для существующей базы
• Основные стратегии взаимодействия
• Индекс лояльности существующих клиентов
• Выбор/ разработка программ лояльности

Практикум «Мозговой штурм: оптимальная стратегия работы с существующей клиентской базой»

Преимущества и возможности эффективной работы с текущими клиентами
• Способы стимулирования «сарафанного радио»
• Инструменты по оценке и управлению изменениями потребительских мнений
• Использование результатов работы с базой для мотивации собственной команды

Практикум «Дополнительные возможности эффективной работы с клиентской базой для вашего проекта»

Внедрение системы работы с базой в бизнес-модель компании
• Инструменты управления клиентской базой внутри компании
• Определение конкретных шагов по внедрению системы работы с базой
• Система мотивации персонала в зависимости от выбранной стратегии

Практикум «Шаги по внедрению системы работы с базой»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «офис, делопроизводство», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева