Реклама, пожалуй, самое заметное проявление маркетинговой работы. Спектр рекламы чрезвычайно разнообразен: от возведенной в ранг искусства и демонстрируемой на фестивалях уровня Каннских львов, до вирусных роликов-однодневок сомнительного содержания. Но забытая и легендарная, надоедливая и цепляющая, массовая и таргетированная, она сопровождает потребителя повсюду — как сделать, чтобы ваша попала в цель?
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
36 900 р.
6 июня 2024
2 дня
-
Дополнительная информация
День 1Реклама как основная стратегия продвижения товара• Реклама, которая изменила мир: разбор примеров эффективной рекламы• Позиционирование и создание отраслевой ниши• Цели и задачи идеальной рекламы• Измерение эффективности запуска• Уровни влияния на выбор потребителяОтдельные аспекты анализа при запуске рекламной кампании• Принципы нейромаркетинга• Принцип AIDA• Брендинг и реклама• Каналы передачи рекламы, их особенности, анализ и выбор• Сильная и слабая реклама: формулы и принципыПрактикум — кейс «Создание рекламных сообщений с использованием корпоративного бренда в различных форматах»День 2Самостоятельное проектирование и производство эффективной рекламы• Плюсы и минусы производства рекламы внутри компании• Основные аспекты самостоятельной разработки• Организация команды для работы над рекламными сообщениями• Креативные идеи, методики, техники психической активации• Анализ и отбор продающего контентаСотрудничество с рекламными агентствами• Заказ рекламы в агентстве: плюсы и минусы• Как работают рекламные агентства• Написание ТЗ на создание рекламы и заполнение брифа от агентства• Принципы договорных отношений• Методики контроля работы агентств для неспециалистовОценка эффективности и факторы риска• Отбор идей и тестирование рекламы• Продуктивная презентация работы руководству• Грамотное размещение рекламы• Мониторинг результатов и критерии успешного запуска в разных формата• Возможная корректировка ошибок в процессе запускаПрактикумы:• Кейс «Самостоятельное создание рекламы с нуля»• Упражнение «Мозговой штурм: найти, обработать и запустить креативную идею»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.