Top.Mail.Ru
Смоленск
План поступления
Войти

PR-менеджер

профессиональная переподготовка

О программе

Разрабатывайте и реализовывайте маркетинговые программы, создавайте образ бренда или персоны. Менеджер по связям с общественностью необходим государственным структурам, корпорациям и коммерческим организациям.

Вы можете изучить профессию с нуля или повысить навыки. Программа подойдет предпринимателям и владельцам бизнеса, которые хотят самостоятельно заниматься продвижением компании. А действующие менеджеры по связям с общественностью и PR-специалисты повысят компетенции, чтобы продвигаться по карьерной лестнице.

Узнайте все о продвижения товара и услуг и используйте в своей работе современные инструменты PR-технологий.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
139 000 р.
1 июня 2024
8 месяцев
-

Дополнительная информация

Экономика и право
• Управленческая экономика
• Спрос и предложение. Рыночное равновесие
• Производство и затраты
• Рыночные структуры и поведение фирмы
• Совокупный спрос, совокупное предложение и макроэкономические проблемы
• Бюджетно-налоговая политика
• Денежный рынок и монетарная политика
• Правовые основы предпринимательства в РФ
• Практикумы в Moscow Business School

Менеджмент
• Основные категории менеджмента и тенденции его развития
• Методы исследования в бизнесе
• Человек в организации. Функция мотивации
• Коммуникации в организация

• Построение организационных структур
• Разработка и принятие управленческих решений
• Навыки личной эффективности менеджера
• Практикумы в Moscow Business School

Финансы в организации
• Источники финансов
• Финансовая отчетность предприятия
• Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
• Оценка и принятие инвестиционных решений
• Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
• Управление оборотным капиталом
• Финансовое планирование и прогнозирование
• Практикумы в Moscow Business School

Маркетинг
• Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
• Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка
• Концепция 4P в маркетинге
• Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
• Маркетинговый план и прогнозирование
• Функциональные маркетинговые стратегии
• Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
• Практикумы в Moscow Business School

Управление продажами
• Секреты успешных продаж
• Оперативное управление продажами
• Практикумы в Moscow Business School

Модуль дисциплины по выбору (1 дисциплина из предложенных)
• Стратегический менеджмент
• Электронная коммерция и интернет-маркетинг

Итоговая аттестация, в форме защиты итоговой аттестационной работы

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «реклама и PR», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева