Top.Mail.Ru
Смоленск
План поступления
Войти

Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для работы с целевой аудиторией (СМИ, соцсети, блогеры)

повышение квалификации

О программе

Создание положительного имиджа компании крайне важно для ее поддержания и успешного развития. Почти всегда этим занимается профессиональная команда в виде пресс-службы или PR-отдела.
Главная задача пресс-службы — обеспечить информирование целевой аудитории о деятельности организации в разного рода СМИ. При этом информация должна быть наиболее полной, достоверной, доходчивой и освещающей последние события в жизни компании.
Посетив семинар, вы изучите особенности работы со средствами массовой информации, научитесь производить благоприятное впечатление на аудиторию, а также освоите мощные инструменты организации мероприятий и продвижения в социальных сетях.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
41 900 р.
10 июня 2024
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Media Relations
• Традиционные и современные медиа. Новые тенденции в развитии СМИ
• Отношения с медиа. Возможности и ограничения. Как правильно выбрать нужные медийные площадки для эффективной работы
• Управление медиарелейшнз, прямое взаимодействие со СМИ
• Новостной поток и информационный повод: как создавать и где искать

Организация эффективной работы пресс-службы со СМИ
• Подготовительный этап: матрица стейкходеров, контент-планирование, медиакарта, база СМИ, управление контактной базой, журналистский пул, стратегия взаимодействия, аккредитация, проведение спецмероприятий для СМИ
• Цели и задачи медиаконтакта. Корректная постановка цели. Как выбрать содержание и стиль выступления в зависимости от характера мероприятия
• Техники проведения медиаконтактов (интервью, пресс-конференций, брифингов)
• Подготовка спикеров к выступлению / общению со СМИ

Работа с новыми медиа
• Специфика эффективной работы с лидерами мнений (от подбора до результатов)
• Работа с телеграм-каналами на безбюджетной основе
• Организация гостевых эфиров для спикеров: подкасты, интервью у блогеров, онлайн-выступления

Практикум «Акулы пера»

Медиапредставление
• Ваше имя (название компании)
• Портфолио. История
• Повод выступления
• Как заинтересовать аудиторию
• Как удерживать аудиторию
• Как завершить контакт

Медиаповедение и управление медиаконтактом
• Тренировка управления медиаконтактом. Ораторское мастерство. Умение приветствовать интервьюера и аудиторию
• Установление и поддержание зрительного контакта в процессе проведения медиаконтакта
• Сектор обзора. Контакт с интервьюером, контакт с оппонентом, контакт с виртуальным зрителем
• Законы цвета в кадре. Детали костюма. Make up. Законы фотосессии
• Сопроводительные материалы: фото, видео, аудио, логотип, презентация, прессволл
• Постановка позы и жестикуляции. Положение сидя, положение стоя. Принципы жестикуляции. Отсечение нефункциональной жестикуляции
• Речь. Дыхание. Голос. Техника и логика речи. Интонация. Ударение. Работа над дикцией. Монолог и диалог в эфире. Дискуссия. Интервью. Ток-шоу
• Работа на камеру. Особенности работы с невидимой аудиторией. Приемы работы на камеру. Преодоление страха эфирного выступления
• Техника ответов на вопросы и преодоления возражений. Кризисные ситуации, провокации, как реагировать. «Без комментариев»

Практикум «Верный невербальный контакт». Отработка в мини-группах навыков выступления

День 2

Технологии создания интересного контента. Эффективный копирайтинг
• Создание контента. Контент-планирование. Ритм публикации записей. Рубрикация
• Написание текстов. Копирайтинг. Редактура. Типичные стилистические ошибки. Логическая структура
• Как определить желательную аудиторию своего блога (аудитория блога может не на 100 процентов соответствовать клиентской аудитории)
• Контент-планирование. Ритм публикации записей. Рубрикация
• Комментарии. Стратегия взаимодействия с коммьюнити. Отношения с френдами
• 12 основных триггеров вовлечения аудиторий
• Управление блогом и продвижение в социальных сетя

Практикум «Составление контент-плана для блога / постов в СММ»

Подготовка визуальных материалов для блога / постов
• Материалы для публикации: какие из видов будут иметь максимальную эффективность. Современные тренды
• Визуальные коммуникации. Видеоблоги и видеоканалы коммуникации. Использование видео- или аудиозаписей, вебинаров и подкастов
• Подготовка иллюстраций. Использование фотографий
• Видеоинтервью. Лайф-стримы и сториз
• 8 основных рубрик и тем видеотрансляций
• Что важно во время трансляций. Что нужно делать после трансляций

Практикум «Использование видео, лайф-стримов и сториз»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «реклама и PR», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева