Top.Mail.Ru
Смоленск
План поступления
Войти

Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности

повышение квалификации

О программе

Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий — бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное «освоение бюджета» не гарантирует эффективности проведенных кампаний.
На семинаре «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности» вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
53 900 р.
22 мая 2024
3 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Планирование маркетинговых мероприятий
• Основные принципы и необходимость планирования
• Структура маркетингового плана
• Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования
• Признаки хорошего маркетингового плана

Практикум:

• Продуктово-рыночная матрица
• Кейс: Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль)

Основы финансовых измерений для маркетологов
• Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
• Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам

Отдельные элементы маркетингового комплекса
Реклама
• Основные виды инструментов (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет, транспорт, кинотеатры) и варианты размещения. Основные преимущества и недостатки
• Планирование и варианты оценки эффективности.

Вирусный маркетинг
• Основные виды инструментов (вирусные ролики и малобюджетный маркетинг) и варианты размещения. Основные преимущества и недостатки
• Планирование и варианты оценки эффективности

Личные продажи
• Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
• Планирование и варианты оценки эффективности

Электронная коммерция
• Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
• Планирование и варианты оценки эффективности

Корпоративный стиль
• Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
• Планирование и варианты оценки эффективности

День 2

PR связи с общественностью
• Основные виды инструментов (СМИ, Интернет, специальные мероприятия, личные контакты) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
• Планирование и варианты оценки эффективности

Специальные события (Special Events)
• Основные виды инструментов (рабочие, досуговые, информационные) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
• Планирование и варианты оценки эффективности

Прямой маркетинг (direct marketing)
• Основные виды инструментов (рассылка, телемаркетинг) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
• Планирование и варианты оценки эффективности

Стимулирование продаж
• Основные виды акций по направлениям (персонал, посредники, розничная сеть, закупщики, конечные потребители) и специфика применения. Основные преимущества и недостатки
• Планирование и варианты оценки эффективности

Спонсорство
• Основные варианты спонсорства. Критерии принятия спонсорского предложения
• Планирование и варианты оценки эффективности

Полевой маркетинг (мерчендайзинг)
• Варианты применения и контроля. Основные преимущества и недостатки
• Планирование и варианты оценки эффективности

Мобильный маркетинг
• Основные виды инструментов и специфика применения. Основные преимущества и недостатки
• Планирование и варианты оценки эффективности

Практикум: Оценка эффективности по каждому инструменту

Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей
• Определение ключевых параметров различных средств продвижения. Алгоритм выбора методов продвижения. Методика разработки плана продвижения
• Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа: специфика В2В и В2С
• Методика выбора носителей и способов продвижения — золотое правило медиа планирования
• Тестирование рекламных концепций методика и критерии оценки.

Практикум:

• Алгоритм выбора инструментов продвижения
• Оценка креативности идеи акции

День 3

Определение бюджета маркетинга и его обоснование
• Важные моменты при формировании маркетингового бюджета. Методы формирования бюджета. Их преимущества и недостатки
• Планирование эффективности будущих мероприятий
• Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив

Практикум: Кейс по выбору и обоснованию инструментов продвижения

Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге
• Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения
• Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
• Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
• Комплексная модель измерения эффективности маркетинга

Практикум:

• Расчет маркетингового ROI
• Оценка эффективности акций
• Оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «реклама и PR», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева