Спрос на специалистов в области цифрового маркетинга постоянно растёт, этому свидетельствует огромное количество вакансий по всей России. Мы разработали программу, позволяющую быть востребованным и конкурентоспособным на современном рынке труда. Студенты научатся анализировать рынок и выстраивать на этой основе эффективные компании; использовать программы для анализа данных, графического дизайна и видеомонтажа, которые используют в своей работе Digital-агентства; создавать сайты и приложения, проводить их оптимизацию, настраивать рекламные каналы и проводить аналитику реализованных решений; использовать инструменты построения бренда компании, начиная от анализа рынка и заканчивая правовыми аспектами защиты интеллектуальной собственности.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
— / 115
— / 30
118 800 р.
—
4 года
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
математика от 39
русский язык от 40
На выбор:
информатика от 44
обществознание от 45
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
3-5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
Программа обучения
Выпускная работа в форме проекта
Обучение в рамках программы осуществляется по четырём трекам: «Основные фундаментальные знания в сфере менеджмента и маркетинга», «Информационные технологии в менеджменте и маркетинге», «Интернет-маркетинг и digital-аналитика» и «Бренд-менеджмент». В итоге студентом будет разработан собственный реальный проект в области цифрового маркетинга и бренд-менеджмента. Он и станет выпускной работой и ляжет в основу портфолио для работодателя.
Blended Learning
Программа предполагает сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами дистанционного. Часть учебных заданий студенты могут выполнять удалённо.
Углубленный курс профессионального иностранного языка
В учебный план добавлен курс профессионального иностранного языка. Его знание позволит на высоком уровне поддерживать межкультурную коммуникацию.
Возможность самореализации во внеучебной деятельности
В СмолГУ есть все возможности для вашей самореализации: танцы, вокал, фотография, рисование, спорт.
Преимущества обучения
1
Трудоустройство
Спрос на специалистов в сфере цифрового маркетинга и бренд-менеджмента на сегодняшний день существенно превышает их предложение на рынке труда как в нашей стране, так и за её пределами. По прогнозам ожидается тенденция на увеличение этого запроса.
2
Преподавательский состав
Преподаватели СмолГУ, а также приглашенные эксперты научат вас самым продвинутым и востребованным инструментам управления компанией. Для максимально эффективной реализации обучения по программе к преподаванию привлечены как представители академического сообщества, так и востребованные практики.
3
Участие в научно-исследовательской деятельности
В лаборатории ColorLab вы узнаете как колористика может способствовать продвижению бренда. Вовлечение в реальные исследовательские проекты позволить студентам получить опыт в сфере аналитики бренда.
4
Практикоориентированность
Со студентами работают не только преподаватели СмолГУ, но и наши партнёры: руководители компаний в сфере digital-маркетинга, брендинга и производства. Они предоставляют возможность прохождения практик в их организациях, делятся передовым опытом.
Дополнительная информация
Поступление по олимпиаде Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад.Выпускники СПО поступают по внутренним испытаниям СмолГУОсновы экономики (40); Основы предпринимательской деятельности (40); Русский язык (40)СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Трек 1: Основные фундаментальные знания в сфере менеджмента и маркетинга. Трек 2: Информационные технологии в менеджменте и маркетинге. Трек 3: Интернет-маркетинг и digital-аналитика. Трек 4: Бренд-менеджмент. Выпускная работа в форме проекта: студентом будет разработан собственный реальный проект в области цифрового маркетинга и бренд-менеджмента, который ляжет в основу портфолио для работодателя.Программа предполагает сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами дистанционного. В учебный план добавлен курс профессионального иностранного языка, его знание позволит на высоком уровне поддерживать межкультурную коммуникацию.В СмолГУ есть все возможности для вашей самореализации: танцы, вокал, фотография, рисование, спорт.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.